Как правильно организовать кофе-брейк на мероприятии?

кофе брейк

Длительные презентации, переговоры и конференции утомляют, высасывают все соки и заставляют мозг вскипать. Скрасить это время и разбавить атмосферу помогут небольшие перерывы на кофе – кофе-брейк.

Зачем нужен перерыв?

Перерыв на кофе брейк важная часть любого мероприятия, которая поможет расслабить, поговорить в неформальной обстановке, обменяться мыслями или просто отдохнуть от потока информации. Как доказали многочисленные исследования, какой бы интересной не была лекция, но через 40 минут внимание слушателя рассеивается и он перестает воспринимать информацию, начинает искать негативные стороны мероприятия. Благодаря перерыву на чашку чая участник мероприятия сменит обстановку, переключится на другую тему, обсудит услышанное. Удачно организованный перерыв благоприятно влияет на переговоры, презентацию или выставку, поможет наладить партнерские отношения.

Составляем меню на кофе-брейк

Как правило, данные перерывы устраивают в фойе перед залом, где проходит мероприятие. Помимо кофе, чая и сладостей на столе могут быть легкие закуски, канапе, блинчики и фруктовые тарелки.

Перерыв, который организовывают ближе к полудню, гораздо плотней. На столе могут присутствовать мясные блюда, сырные нарезки, бутерброды.

Составляя меню, примите во внимание предпочтения участников встречи. Это зависит от возраста гостей, пола и от даже тематики мероприятия. Стандартный набор, который предлагают специализированные компании, устраивает далеко не всех. Некоторые гости вегетарианцы, некоторые имеют особые предпочтения в выборе продуктов питания. Статистика говорит, что в этом году заказчики в несколько раз больше учитывают постные дни недели, исключая закуски из мяса и молочных продуктов.

В теплое время года популярны свежие овощи и фрукты, натуральные соки. Зимой же пользуются спросом калорийные продукты – выпечка, мясо и т.д.

В стандартное меню можно включить шоу программу – «открытая кухня» с приготовлением оладьей и блинов. Обратите внимание на десерты. Мороженое, пирожное и желе можно украсить сладким логотипом компании или корпоративной эмблемой.

Конечно же, один из важнейших критериев – это сервис. Проследите, чтобы стол был накрыт вовремя, а меню полностью соответствовало оговоренному. У гостей и клиентов должно сложиться положительное впечатление и желание прийти к вам еще.


Опубликовано: 13.05.14

Оставить комментарии: